PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Законопроект о запрете рекламы в экстремистских соцсетях принят в первом чтении

В первом чтении принят законопроект о запрете размещения рекламы на информационных ресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, запрещённых в России. Напомним, авторы документа отмечают, что у Facebook и Inst...

Tag : блокировка,интернет-реклама,реклама,соцсети,экстремизм

В первом чтении принят законопроект о запрете размещения рекламы на информационных ресурсах, деятельность которых признана нежелательной, а также на сайтах и платформах, запрещённых в России.

Напомним, авторы документа отмечают, что у Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), несмотря на блокировку в России и падение трафика, остаётся большая аудитория в стране: многие продолжают пользоваться этими ресурсами, обходя блокировки через VPN, что позволяет Meta зарабатывать на рекламном российском рынке. При этом доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам.

См. также:

  • Экстремистские соцсети автоматически транслируют сексистский контент – результат эксперимента >>> 
  • Российская аудитория Telegram и «ВКонтакте» продолжает расти — Mediascope >>>