PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Ювелирный бренд SOKOLOV открывает магазины в Китае. Чем обусловлен выбор именно этого рынка?

Российский бренд украшений SOKOLOV открыл магазин в Шанхае — первый для компании в Китае. В рамках пилотного проекта по выходу на новый рынок компания откроет в Шанхае еще два магазина SOKOLOV Moscow, они начнут работу в первой половине июля. Инвести...

Tag : ДА

Российский бренд украшений SOKOLOV открыл магазин в Шанхае — первый для компании в Китае. В рамках пилотного проекта по выходу на новый рынок компания откроет в Шанхае еще два магазина SOKOLOV Moscow, они начнут работу в первой половине июля. Инвестиции в пилот составят до $10 млн в ближайшие два года, сообщила компания.

«С учетом всех затрат на логистику и администрирование этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие», – рассказал управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. «Цель (проекта) – тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента», – добавил Соколов.

Напомним, что SOKOLOV – одна из крупнейших ювелирных компаний в России. По данным InfoLINE, на середину 2022 года компания имела третью по величине сеть магазинов среди ювелирных ритейлеров и занимала 10,5% рынка. В 2022 году компания сообщила о выручке в размере 32 млрд рублей, при этом доля онлайн-продаж составила около 30%.

Выход на китайский рынок является частью стратегии глобального развития бренда SOKOLOV, который уже присутствует в Европе и США через платформы Zalando, Amazon и местных дистрибьюторов. Компания также активно развивает туристический ритейл и продает украшения в безналоговых и налоговых магазинах Dufry, Regstaer и Arial.

Китайский рынок ювелирных изделий является одним из самых больших и динамичных в мире. По оценке Statista, объем рынка ювелирных изделий в Китае достиг 795 млрд юаней (123 млрд долларов) в 2022 году и будет увеличиваться до 865 млрд юаней (134 млрд долларов) к 2026 году. По данным De Beers Group, Китай также является вторым по величине потребителем алмазной бижутерии после США с долей 16% от мирового объема продаж.

Китайский рынок ювелирных изделий характеризуется высокой конкуренцией, разнообразием предложений и изменением предпочтений потребителей. Среди основных тенденций рынка можно выделить следующие:

  • Рост спроса на высококачественные и индивидуальные украшения, отражающие личность и стиль покупателей.
  • Расширение ассортимента ювелирных изделий, включая не только традиционные металлы и драгоценные камни, но и другие материалы, такие как керамика, стекло, дерево и кожа.
  • Развитие онлайн-каналов продаж, особенно через социальные сети, лайвстриминг и электронную коммерцию.
  • Усиление влияния молодого поколения потребителей, которые ищут новые и модные бренды, а также учитывают социальную ответственность и экологичность производителей.
    Для бренда SOKOLOV перспективы на китайском рынке ювелирных изделий зависят от его способности адаптироваться к местным особенностям спроса, конкуренции и дистрибуции. Компания может использовать свои преимущества в области дизайна, качества, инноваций и ценообразования, чтобы привлечь внимание китайских потребителей. Также компания может сотрудничать с местными партнерами, влиятельными лицами и СМИ, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и доверие к нему.