Tag : RuStore,приложения
Российский магазин приложений RuStore запускает новые возможности для разработчиков, которые упростят процесс управления и тестирования приложений, а также позволят повысить количество скачиваний, сообщает VK во вторник.
В RuStore появляется новый формат «фичеринга» — внутриигровые события. В разделе «Интересное» появятся баннеры с анонсом события от разработчиков с указанием даты, описания и ссылкой на приложение. Это позволит привлечь дополнительное внимание пользователей и увеличить количество скачиваний и платежей в приложениях и играх.
Другой способ повысить конверсию — загрузка видео в карточку приложений. Разработчики уже сегодня при публикации приложения могут добавить ссылку на видео, которое отобразиться у пользователей в карточке приложения в разделе со скриншотами. Загрузить видео можно из любого популярного видеохостинга.
Для проверки встроенных покупок с помощью тестовых банковских карт запустят Sandbox. Обновление позволит безопасно тестировать платежную интеграцию без необходимости проводить операции с реальными деньгами. Разработчики смогут в любой момент переключаться между реальными и тестовыми покупками.
Скоро у разработчиков появится возможность загружать приложения в формате Android App Bundle (AAB). Этот универсальный формат учитывает возможности смартфона и автоматически адаптируется под них. Это упростит разработчикам публикацию и управление приложением в RuStore, а пользователи смогут быстрее скачивать понравившийся контент, поскольку благодаря новому формату размер приложений станет меньше.
По данным VK, в октябре RuStore посетили 22,5 миллиона человек, а общее количество загрузок приложений превысило 56 миллионов.
Лидеры по категориям: