PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

В Свердловской области растет популярность Платформы обратной связи Госуслуг

Почти 10 тысяч обращений получили органы власти Свердловской области через Госуслуги. Данные за первый квартал 2023 года опубликовал Центр управления регионом Свердловской области. Вопросы отправляли жители Среднего Урала через платформу обратной свя...

Почти 10 тысяч обращений получили органы власти Свердловской области через Госуслуги. Данные за первый квартал 2023 года опубликовал Центр управления регионом Свердловской области. Вопросы отправляли жители Среднего Урала через платформу обратной связи.

Популярнейшими темами были меры поддержки военнослужащих и их семей, уборка снега, выбор медспециалиста, работа с электронными медицинскими документами и вопросы, которые возникают при прикреплении к медучреждениям.

«Платформа обратной связи Госуслуг – это важный инструмент для диалога граждан и органов власти. Количество обращений в ПОС растёт – это показатель того, что жители Свердловской области видят, что их вопросы решаются через эту площадку. С работой в ПОС помогают органам власти и специалисты ЦУР — мы регулярно проводим обучение качественным ответам», — рассказала руководитель ЦУР Свердловской области Валентина Ермакова

Сейчас в госпабликах региона появляются виджеты в дизайне Госуслуг. С их помощью можно попасть на ПОС портала Госуслуг. Чтобы воспользоваться сервисом — задать вопрос специалистам или сообщить о проблеме, нужно иметь подтверждённую учётную запись на Госуслугах.