PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

В России повысился интерес к онлайн-знакомствам для брака – исследование

Российские сервисы знакомств наблюдают рост регистраций, фиксируя при этом тенденцию к изменению цели знакомства с флирта на выстраивание отношений и брак, утверждают аналитики финтех-компании «ЮMoney», сайтов знакомств Mamba и Teamo. По данным их со...

Tag : mamba,teamo,tinder,знакомства,пятница,сайт знакомств,статистика,ЮMoney

Российские сервисы знакомств наблюдают рост регистраций, фиксируя при этом тенденцию к изменению цели знакомства с флирта на выстраивание отношений и брак, утверждают аналитики финтех-компании «ЮMoney», сайтов знакомств Mamba и Teamo.

По данным их совместного исследования, число мужчин, которые ищут отношения и брак, увеличилось на 17%. Количество мужчин, ищущих «девушку для переписки», упало на 34%, а число мужчин, ищущих пару для путешествий, выросло на 25%.

Среди женщин также растёт число тех, кто ищет пару для путешествий: число «путешественниц» выросло в мае — июне 2023 года на 17%. Кроме того, отмечается, что на 34% возросло число женщин, которые ищут серьёзные отношения.

Также со 2 мая по 23 июня 2023 года россияне сделали на сайтах знакомств на 86% больше покупок, чем в аналогичный период 2022 года. Оборот платежей на сайтах знакомств в мае — июне 2023 года вырос в три раза, а число плательщиков снизилось на 21%. Средний чек на сайтах знакомств с момента заявления об уходе иностранного сервиса знакомств Tinder (май 2023) вырос на 52% и составил 263 рубля. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 134% — до 7,4.

Странность исследования

Уход Tinder назначен, напомним, на 30 июня, и аналитики «ЮMoney», Mamba и Teamo привязали публикацию своих данных к этой дате. Из их сообщения следует, что изменения на рынке сервисов знакомств связаны именно с уходом Tinder. Иные – куда более существенные – обстоятельства, которые могли влиять (и, очевидно, влияют) на выбор гражданами России цели знакомств, авторы игнорировали.

В целом данные о рынке сервисов знакомств в июне 2023 года не отличаются от таких же данных 2022 года, говорится в сообщении. Причину стабильности аналитики увидели в том, что год назад с российского рынка уходил сервис знакомств Badoo. Мысль о том, что желание людей противоположного пола знакомиться друг с другом слабо зависит от присутствия Badoo, авторов исследования не посетила.

Напомним, в апреле сообщалось, что отечественные сервисы знакомств запланировали инвестиции для расширения бизнеса за рубежом. Так, Mamba намерена инвестировать около 6,5 миллиона долларов в маркетинг для популяризации сервиса в США, Турции, Германии, Израиля и Казахстана; Teamo фокусируется в первую очередь на привлечении пользователей из Армении, Грузии, Казахстана и Монголии, планируя инвестировать до 700 тысяч долларов на развитие этих регионов.

В начале июня видеохостинг RuTube заявил, что планирует выход на рынок онлайн-знакомств.