Информационные технологии обгоняют в развитии все другие сферы деятельности. Как считает 80% маркетологов, последние 3 года правила продвижения продуктов на рынке изменились больше, чем за прошедшие 50 лет.
У профессионалов нет готового рецепта как в непростых условиях компаниям выжить и преуспеть. Выбор стратегии и набора тактик зависит от условий ведения предпринимательской деятельности, специфики и масштаба бизнеса.
Успешно продвигаются компании, которые изучают целевую аудиторию (ЦА) и ситуацию на рынке, отслеживают появление передовых технологий и экспериментируют.
При разработке планов компании опираются на свой опыт и опыт ведущих специалистов в сфере B2B и B2C. Узнайте об основных тенденциях развития бизнеса в 2024 году от хостинг-провайдера HostFly.by.
Самые востребованные кадры 2024 года — специалисты, которые глубоко исследуют целевую аудиторию.
Постоянно изучайте все стороны жизни ваших клиентов: хобби, работу, присутствие в онлайн-сообществах, местах совершения покупок.
Заложите в маркетинговый бюджет страховку — сумму в процентах на непредвиденный случай: рецессию или сокращение каналов сбыта.
Лучшие тактики и стратегии строятся на основе массовых данных.
Не пренебрегайте социальными сетями. Площадки посещает много людей, которые регулярно комментируют события и рассказывают о своей жизни. Изучайте информацию.
Специалисты хостинг-провайдера HostFly.by рекомендуют:
Независимо от направления, отслеживайте промежуточные и конечные результаты работы. Экспериментируйте и доказывайте эффективность маркетинговой деятельности. Инвестируйте средства в наиболее перспективные каналы продаж.
Сосредоточьте усилия на продвижении компании в социальных сетях: Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, TikTok и LinkedIn.
Регулярно публикуйте тематический контент в блоге или соответствующем разделе корпоративного сайта.