PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

T2 объявил о начале продажи SIM-карт на АЗС «Лукойл»

T2, российский оператор мобильной связи, совместно с «Лукойл» реализовал продажу SIM-карт на автомобильных заправочных станциях в семи макрорегионах страны, сообщила компания. Комплекты для подключения к T2 представлены на АЗС эксклюзивно. Для актива...

Tag : T2,лукойл

T2, российский оператор мобильной связи, совместно с «Лукойл» реализовал продажу SIM-карт на автомобильных заправочных станциях в семи макрорегионах страны, сообщила компания. Комплекты для подключения к T2 представлены на АЗС эксклюзивно. Для активации покупателю нужно только пройти процедуру саморегистрации в системах «Госключ» или «Госуслуги».

Т2 расширила партнерства в рамках направления FMCG и стала единственным оператором, предлагающим покупку SIM-карт на АЗС «Лукойл». Сотрудничество компании с крупными федеральными сетями позволяет клиентам оперативно подключаться к оператору по пути следования, без необходимости искать салоны связи. Проект охватывает более 1700 заправочных станций в 46 регионах макрорегионов «Москва», «Северо-Запад», «Волга», «Центр», «Юг», «Черноземье» и «Урал».

Для активации SIM-карты новому клиенту Т2 нужно пройти регистрацию самостоятельно через систему «Госключ» или «Госуслуги». Следует загрузить паспортные данные и дождаться проверки – продолжительность подключения не превышает время ожидания в салоне связи. Затем абонент может выбрать удобный тарифный план в приложении T2 или на сайте оператора. При этом сумма, потраченная на покупку SIM, автоматически поступит на баланс пользователя.

Сеть АЗС «Лукойл» насчитывает около 1000 филиалов. При заправочных станциях работают кофейни, где клиенты могут отдохнуть за чашкой горячего напитка.

Антон Жуковский, директор по работе с федеральными каналами продаж Т2:

«Мы продолжаем развивать розничные каналы продаж и заключать партнерства с крупными федеральными сетями. Сотрудничество с ретейлерами открывает новые возможности для кросс-продаж, что улучшает общий финансовый результат и способствует построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Мы также стремимся предлагать свои возможности на разнообразных маршрутах клиента, и они не ограничиваются главными улицами города. Наша задача – реализовывать продажи там, где это было бы удобно потенциальному пользователю».