PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Свердловские компании поборются за звание лучшего бренда России

В России продолжается сбор идей, которые помогут процветанию страны. Своими предложениями может поделиться любой гражданин, организация или сообщество. Лучшие инициативы озвучат на форуме «Сильные идеи для нового времени». Он проходит третий год подр...

В России продолжается сбор идей, которые помогут процветанию страны. Своими предложениями может поделиться любой гражданин, организация или сообщество. Лучшие инициативы озвучат на форуме «Сильные идеи для нового времени». Он проходит третий год подряд и за это время стал площадкой, где концентрируются самые лучшие предложения россиян по развитию страны. Также проект сформировал активное сообщество ярких лидеров и команд, авторитетных экспертов, сильных партнеров.

В этом году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» впервые проходит конкурс перспективных российских брендов. Это отличный шанс для представителей малого и среднего бизнеса, чей товар хорош, но пока мало узнаваем. Победители смогут продвинуть свои продукты на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от более чем 80 партнеров конкурса.

На конкурс перспективных брендов уже подано более 3,5 тысячи заявок из всех регионов страны по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, креативные индустрии, информационные технологии и высокие технологии. Свердловская область заявила о 30 брендах, также уральцы предложили 76 идей, способных повилять на скорость и качество позитивных изменений в России.

Прием заявок на форум идей и конкурс перспективных брендов на крауд-платформе идея.росконгресс.рф продлен до 21 мая. Такое решение принял оргкомитет, в адрес которого поступило много обращений от тех, кто еще не успел подготовить и оформить свои предложения.

Третий форум «Сильные идеи для нового времени» состоится 28-29 июня. Его организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс. Коммуникационный партнер — АНО «Диалог Регионы».