Куда разместить пресс-релиз можно бесплатно? На подобный вопрос теперь можно ответить конкретно - на сайте системы контент-деливеринга PIAR.IM. Нужно всего лишь зарегистрироваться и сохранить текст публикации во вновь созданном проекте.
PR-активность в интернете стала базовым условием для успешного развития любой компании, клиентам и заказчикам которой важно знать об её успехах, достижениях специалистов, достоинствах и преимуществах по сравнению с другими фирмами. Видимость компании в интернете и высокая упоминаемость её бренда - одна из составляющих лояльности, поэтому важно вкладывать в это ресурсы.
Один из способов повысить упоминаемость бренда в сети - бесплатное размещение пресс-релизов на сайте дистрибуции контента ПИАР.ИМ. Благодаря простому процессу регистрации, понятному интерфейсу и отсутствию рекламы на сайте, размещение занимает всего пару минут.
Чтобы получить максимальный эффект, можно отдать свою публикацию для распространения менеджерам системы. Сервис даёт возможность быстрой рассылки текста релиза в интернете по рабочей базе 250+ новостных и пресс-релизных порталов, которая постоянно обновляется и пополняется. Это позволяет пиармэнам всегда предоставлять отчет со ссылками на публикации.
Неоспоримыми преимуществами системы ПИАР.ИМ при подготовке проекта к распространению являются:
Каждый владелец проекта по распространению пресс-релиза/новости может наблюдать за всем процессом в режиме онлайн через свой личный кабинет и даже участвовать в нём, если пожелает. В ходе работы над проектом персональный менеджер может позволить себе указать Заказчику на явные ошибки на его сайте (опечатки в текстах, ошибки в дизайне, битые ссылки, конверсионные недочёты и т.п. И т.д.) - при наличии, провести экспресс-аудит сайта.
Кроме того, сервис предоставляет детальные отчеты о количестве размещенных публикаций на разных сайтах, что поможет вам оценить эффективность вашей PR-кампании. Оплата за использование сервиса PIAR.IM производится по системе «плати за результат», то есть вы платите только за фактический результат, а именно за количество реальных, фактических размещений вашего пресс-релиза в интернете.