PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Школьники разработали 3 новых модуля для проекта «Изучи интернет – управляй им!»

Координационный центр доменов .RU/.РФ отобрал три проекта из разработанных школьниками сценариев игрового модуля для внедрения на образовательный портал «Изучи интернет – управляй им!», сообщает КЦ в понедельник. Над задачами команды работали в ходе...

Tag : изучи интернет,координационный центр национального домена сети интернет

Координационный центр доменов .RU/.РФ отобрал три проекта из разработанных школьниками сценариев игрового модуля для внедрения на образовательный портал «Изучи интернет – управляй им!», сообщает КЦ в понедельник.

Над задачами команды работали в ходе международного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов «Школа реальных дел». Координационный центр доменов .RU/.РФ выступил в качестве «работодателя».

В финале места были распределены следующим образом:

  • 1 место: команда МАОУ «Лицей народной дипломатии» города Сыктывкара, тема модуля – «Квантовый мир»
  • 2 место: вторая команда МАОУ «Лицей народной дипломатии» города Сыктывкара, тема модуля – «Цифровое искусство»
  • 3 место: команда ГБОУ «Школа № 2086» города Москвы, тема модуля – «Man-In-The-Middle» (один из видов кибератак)

Победители награждены призами, сувенирами и дипломами от Координационного центра доменов .RU/.РФ. После доработки контента, разработки дизайна и программирования игровых механик сценарии команд-победителей будут добавлены на сайт проекта «Изучи интернет – управляй им» в раздел «Знания» с указанием авторов, говорится в сообщении.

Всего в конкурсе приняли участие более четырёх тысяч человек со всей страны. В качестве работодателей выступили 52 компании-партнёра конкурса, предложивших 84 кейса по самым разным направлениям: программированию, робототехнике, разработке приложений, инженерному делу, геймификации, 3D-печати и многим другим.

Напомним, «Изучи интернет — управляй им!» — это социально-образовательный проект, целью которого является повышение уровня цифровой грамотности. Также проект призван пробудить интерес школьников к профессиям, связанным с цифровыми технологиями.