Tag : дети,интернет-реклама,несовершеннолетние,реклама,США
Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) предложила внести новые нормы в рамках закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) для ограничения сбора и использования персональных данных (ПД) несовершеннолетних IT-фирмами, в частности, для ведения таргетированных рекламных кампаний, сообщает в четверг The Verge.
Так, технологические компании не должны будут предоставлять детям младше 13 лет возможность получать таргетированные рекламные сообщения по умолчанию. Для передачи ПД несовершеннолетних сторонним организациям IT-компаниям потребуется «отдельное верифицируемое родительское согласие». Без него передавать ПД можно только, если это «крайне необходимо для функционирования сервиса или сайта». Предлагается запретить организациям прекращать предоставлять услуги несовершеннолетним в случае отказа детей от передачи данных для адресной рекламы.
FTC помимо прочего намерена запретить технологическим компаниям использовать определённую информацию для отправки push-сообщений несовершеннолетним с призывом запустить то или иное приложение.
Кроме того, персональные данные детей нельзя будет хранить неопределённо долго, сбор ПД образовательными компаниями предложено вести при согласии учебных заведений, а коммерческое использование подобных ПД — запретить.
Напомним, в мае FTC выступила за полный запрет экстремистской Meta зарабатывать на ПД несовершеннолетних. Ранее в США был представлен законопроект о запрете пользоваться соцсетями несовершеннолетним без согласия родителей
См. также: Регулятор США заставил Microsoft заплатить $20 млн за сбор ПД детей >>>