Tag : rutube,видеохостинг,реклама,футбол
Слухи о якобы отказе Rutube от неприемлемо навязчивой рекламы несколько преувеличены: наименее защищённая часть публики эту рекламу смотреть всё же вынуждена.
Хронология открытия:
Болельщик не смотреть футбол не может. Он беззащитен перед Rutube. Тут не рынок, тут иное явление: форма сумасшествия той или иной степени тяжести. Сколько несчастному ни показывай ненужную рекламу перед футболом, никуда он не денется, будет сидеть и смотреть.
Стало любопытно. Недолгое разбирательство показало: крохоборство у Rutube в крови, а заявление «комфорт зрителей является важнейшей задачей для национального видеохостинга» – ещё один обман, тоже вполне наглый.
Судите сами.
Рекламу (которую, как мы помним, обещали отменить) нельзя приостановить. Нет такой функции, ну или есть, возможно, но до неё не доберёшься. Переход в другое окно (я экспериментировал на десктопе) рекламу на время останавливает, метод хотя и никуда не годный, но рабочий.
Кнопка «выключить звук» имеется, однако она без определённого места жительства – рекламные блоки ходят парой по два, при переходе от одного к другому эта кнопка исчезает с прежнего места и появляется в другом – а звук при этом снова включается, странно было бы ждать иного. Это чтобы дурной зритель насладился хотя бы парой секунд звуковой дорожки из ненужного ему ролика.
Может, есть возможность заплатить рублей сто в месяц за избавление от этой прелести? Нет, отсутствует такая возможность. Эффективные менеджеры Rutube не верят в то, что болельщик, готовый заплатить пару-тройку тысяч за билет на стадион, раскошелится на сотню. Думаю, они вообще в людей особо не верят, с таким-то к людям отношением.
Реклама на видеосервисах – сложная, нетривиальная задача. На ютубе этой задачей занимался чемпион мира по программированию, наш, между прочим, соотечественник. Прошу извинить за длинную цитату, она уместна: «Я разработчик инструментария для размещения рекламы в YouTube. Та самая реклама, которая так нервирует пользователя. В прошлом году работал над инструментами для планирования рекламы, которые позволяют оценить, насколько реклама в YouTube эффективнее, чем реклама на телевидении. У нас есть внутренние курсы для людей, которые продают рекламу, целый отдел, и меня неделю учили тому, как продают рекламу большие корпорации большим корпорациям. И уже с пониманием этого я делал инструмент для людей, которые продают рекламу».
Нам таких глупостей не надо. У нас творческая энергия идёт в другом, куда более верном направлении – как бы рекламу зрителю насильно впарить, так, чтобы тот не увернулся.
Процитирую в завершение академика Виктора Иванникова, человека в IT известного, у «национального видеохостинга» его слова должны встретить понимание: «Говорят, что у нас нет национальной идеи. Но, простите, она была высказана в конце 80-х и в 90-е окрепла: каждый сам за себя, и единственный стимул – «бабки».