PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Порядка 20% россиян откладывают считают нужны откладывать деньги на будущее детей

На будущее детей считают нужным откладывать деньги 19,7% россиян. Причем размер накоплений, необходимых на будущее детей, россияне оценили в 8,5 млн рублей, выяснили в СберСтраховании жизни. Наиболее солидную сумму планируют предать детям родители из...

На будущее детей считают нужным откладывать деньги 19,7% россиян. Причем размер накоплений, необходимых на будущее детей, россияне оценили в 8,5 млн рублей, выяснили в СберСтраховании жизни. Наиболее солидную сумму планируют предать детям родители из Москвы (12,2 млн), Санкт-Петербурга (11,7 млн), Иркутска (9,5 млн), Томска и Уфы (по 9,3 млн).

Скромнее всех стремления обеспечить своих дочек и сыновей как ни странно у жителей Махачкалы (6,3 млн рублей), чуть больше готовы потратить на будущее детей жители Ростова-на-Дону и Ульяновска (по 7,2 млн рублей).

В среднем россияне ежемесячно готовы откладывать на благополучие своих детей по 6,8 тысяч рублей. Самые крупные суммы на будущее сыновей и дочерей выделяют жители Москвы (8,5 тыс.), Кемерова (8,4 тыс), Оренбурга (7,8 тыс), Перми и Иркутска (по 7,7 тыс.).

Причем есть прямая зависимость от возраста в том, сколько родители в России готовы откладывать денег для своих детей: от 3,9 тыс. в 18–30 лет до 9,1 тыс. в 41–50 лет.

«Женщины чаще мужчин формируют
капитал на будущее детей при помощи набирающих популярность программ накопительного страхования жизни (НСЖ) — 79% против 21%. При этом средний возраст россиян, оформляющих детские программы, составляет 39 лет для женщин и 42 года для мужчин. НСЖ позволяет не только создать необходимый капитал к определённому сроку, но и даёт страховую защиту. Если произойдёт страховой случай, ребёнок всё равно получит деньги: их выплатит страховая компания. Только в первом квартале 2023 года клиенты СберСтрахования жизни направили более 30 млрд рублей в программы НСЖ», — комментирует управляющий директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка Ольга Монахова.

Исследование проводилось в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек по репрезентативной выборке.