PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Пользователи во всём мире потратили на покупки в приложениях $171 млрд — СМИ

Расходы потребителей на покупки в мобильных приложениях во всём мире в 2023 году выросли на 3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 171 миллиарда долларов, написал в среду TechCrunch со ссылкой на отчёт компании data.ai. Как следует из статисти...

Tag : мобильные приложения,покупки

Расходы потребителей на покупки в мобильных приложениях во всём мире в 2023 году выросли на 3% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 171 миллиарда долларов, написал в среду TechCrunch со ссылкой на отчёт компании data.ai.

Как следует из статистики, охватывающей магазины App Store, Google Play и сторонние магазины Android-приложений в Китае, на 11% (64 миллиарда долларов) выросла доля потребительских расходов в неигровых приложениях.

Специалисты отчасти связывают данную тенденцию с популярностью TikTok, который отвлекает от игр. Кроме того, они прогнозируют, что в 2024 году рост расходов на приобретения в приложениях социальных сетей составит 150% (1,3 миллиарда долларов).

Среди новых приложений (старые не указаны — ред.), расходы на которые в мире достигли 1 миллиарда долларов, названы Royal Match, Google One, Max и Gardenscapes.

Больше всего приложений скачали в Китае — свыше 110 миллиардов загрузок, за ним следуют Индия (более 25 миллиардов загрузок), США и Бразилия (более 10 миллиардов загрузок), Индонезия (около 7,5 миллиарда загрузок) и Россия (около 5,6 миллиарда загрузок).

1 доллар = 89,39 рубля

См. также: VK сообщила о достижении аудитории RuStore 10 миллионов пользователей в месяц >>>