Крупные производственники знают: каталоги есть важный маркетинговый приём, благодаря которому возможно обратить внимание на товар или конкретную услугу колоссальное количество потребителей.
Вот почему опытные директора часто прибегают к такому приёму с целью предоставить возможным клиентам достоверные сведения, чтобы в будущем эффективно продать профильную продукцию. Каталоги обновляют с запланированной периодичностью, когда требуется:
Зетапринт выполняет печать каталогов в Москве двумя способами. Первый способ создания такой продукции — цифровая печать каталогов. Подготовительный этап здесь не занимает много времени. К этому способу обращаются, если нужен небольшой тираж товара (от двух десятков до тысячи экземпляров).
При цифровом методе можно корректировать макет даже в период производственного цикла. Второй вариант предполагает печать книг каталогов офсетным способом. Этот способ — прямой путь к ощутимому снижению себестоимости: нужно только, чтобы тираж превышал тысячу единиц продукции.
Технология обеспечивает более высокое качество товара. На выбор того или иного варианта влияют требования клиента, допустимые сроки и намеченный тираж.
Каталоги — действенное средство рекламной стратегии в самых разнообразных направлениях жизнедеятельности. Назовём лишь несколько значимых сфер.
Если обратитесь к нам, в Зетапринт, чтобы напечатать каталоги, то вас, несомненно, удивят многие положительные факторы:
Заказать печать каталогов можно по ссылке — https://zetaprint.ru/service/katalogi/
на официальном сайте типографии Зетапринт.