PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

«МойОфис» запустил тестирование функциональности на основе GigaChat в мобильном приложении

Российский производитель офисного ПО «МойОфис» внедрил в мобильное приложение «МойОфис Документы» GigaChat API для быстрой и эффективной работы с текстовым контентом, сообщает компания в понедельник. До 31 августа функциональность доступна всем польз...

Tag : GigaChat,Искусственный интеллект,МойОфис

Российский производитель офисного ПО «МойОфис» внедрил в мобильное приложение «МойОфис Документы» GigaChat API для быстрой и эффективной работы с текстовым контентом, сообщает компания в понедельник.

До 31 августа функциональность доступна всем пользователям в режиме бета-тестирования, по его итогам наиболее востребованные сценарии будут включены в продукт на постоянной основе.

Технология расширяет возможности «МойОфис Документы», позволяя оперативно анализировать и генерировать данные. Например, ИИ умеет составлять вопросы или тезисы на основе заданной информации, менять тон сообщений, сокращать абзацы, выделять главные мысли и многое другое. Всего в меню решения доступны пять групп сценариев для нейросети («Проанализируй и…», «Создай на основе текста», «Переведи», «Отредактируй», «Измени стиль») и 31 команда.

Функция доступна в России для устройств на русском языке. Чтобы протестировать искусственный интеллект, нужно скачать «МойОфис Документы». Если приложение уже установлено, пользователям устройств на Android необходимо убедиться, что в настройках профиля указана опция «Предоставлять статистику использования», предварительно обновив программу до последней версии. В течение дня после установки или обновления приложения пользователь увидит приглашение к участию в бета-тестировании.