Tag : МойОфис
Российская компания-разработчик офисного программного обеспечения «МойОфис» представила во вторник новый продукт – Squadus – цифровое рабочее пространство для совместной работы и корпоративного общения в организациях.
Squadus обеспечивает создание рабочих групп, структурирование чатов, поиск и систематизацию документов, организацию видеоконференций и пр. для совместной работы сотрудников компаний с документами. Так, в программе доступен просмотр документов в чатах и «умный» поиск по большому массиву данных, учитывающий морфологию русского языка, завили представители компании на пресс-конференции во вторник.
Squadus доступен на всех платформах (веб, десктоп, мобильные) и поддерживает ОС «Альт», Astra Linux, РЕД ОС, а также macOS, Windows, iOS и Android (кроссплатформенность продуктов обеспечивается изначально, это было принципом разработки).
Функциональные возможности программы расширены с помощью ботов, создание которых доступно независимым разработчикам.
Хранение информации осуществляется на серверах организации или доверенного партнёра. В «облаке» также реализованы end-to-end шифрование, защита соединений, двухфакторная аутентификация и др.
Приобрести Squadus можно как отдельно, так и в комплекте с другими решениями «МойОфис». Лицензирование осуществляется по числу пользователей, клиентам доступны срочные и бессрочные лицензии со сроком получения обновлений до трёх лет. Базовая стоимость Squadus составляет 3250 рублей в год, что, как утверждают в компании, на 37-47% ниже цен решений иностранных производителей.
Первыми пользователями Squadus стали 4,5 тысячи сотрудников «Лаборатории Касперского». Представитель «ЛК» сообщил, что Squadus заменил MS Teams, миграция заняла два дня.
Squadus уже включён в реестр отечественного ПО, в следующем году планируется сертификация в ФСТЭК.
Также на мероприятии сообщалось, что, согласно исследованию, 52% офисного ПО, используемого в России, – пиратское (подробнее см. здесь).