Tag : платформа обратной связи,ПОС,рейтинг регионов
Опубликован рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи (ПОС) за первый квартал 2023 года, сообщает Минцифры.
Как сказано в сообщении, при составлении рейтинга работы с ПОС регионы оценивались по 23 показателям, которые разделены на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан; общественные голосования.
Оценивались активность внедрения ПОС в регионе, своевременность и качество решения проблем граждан, уровень удовлетворённости граждан ответами. Также учитывалось проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, реализация проектов, за которые проголосовали жители.
Топ-10 рейтинга регионов по работе в ПОС:
По сравнению с предыдущим рейтингом в списке появились новые лидеры, а прежние сменили позиции.
Среди самых отстающих регионов – Республики Ингушетия, Тыва, Крым, Дагестан, Еврейская автономная область.
По сообщению Минцифры, активно включились в работу по подключению к ПОС новые регионы. В настоящее время на их территориях к ПОС подключены все 63 региональных органа государственной власти, 134 органа местного самоуправления, 105 социально-значимых организаций. Посредством ПОС в органы и организации на новых территориях поступило более тысячи сообщений.
Всего за январь—март в госорганы и учреждения поступило 718,2 тысячи обращений.
Топ-5 наиболее популярных тем обращений:
Полная версия рейтинга
Справка
ПОС – это единое окно цифровой обратной связи, которое даёт возможность принимать и обрабатывать сообщения через единый портал госуслуг, направлять их в уполномоченный орган.
Отправить сообщение в ПОС можно через формы на портале госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.