PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Как Amazon сделал непопулярным имя «Алекса»

Имя «Алекса», которое в США пользовалось средней, но всё же популярностью для новорождённых девочек, перестало быть таковым после того, как Amazon присвоил его своему голосовому помощнику, написал в понедельник Sherwood. В 2006 году имя стало 39-м в...

Tag : Amazon,голосовой помощник,дети

Имя «Алекса», которое в США пользовалось средней, но всё же популярностью для новорождённых девочек, перестало быть таковым после того, как Amazon присвоил его своему голосовому помощнику, написал в понедельник Sherwood.

В 2006 году имя стало 39-м в списке самых распространённых, на свет появились более 6,1 тысячи Алекс. К 2015 имя после спада интереса к нему снова достигло пика популярности, но потом внезапно её растеряло. В 2023 году Алексами в Соединённых Штатах назвали лишь 490 новорождённых.

Sherwood связал этот факт с выходом в 2014 году на рынок голосового помощника Amazon, названного Alexa.

Заметим, в России появление в 2017 году голосового помощника от компании «Яндекс» под названием «Алиса», не сказалось на популярности имени Алиса. По данным столичного управления ЗАГС в 2023 году это имя входило в десятку самых распространённых. Такая же ситуация наблюдалась и в 2022 году.

В этой связи представляется уместной ссылка на сценку из «Летучей мыши» – беседа об именах мифической собаки Шульца.

См. также: Голосовой помощник Amazon посоветовал ребёнку устроить короткое замыкание >>>