PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

Информсистему «Социальный адвокат» внедрили в Чувашии

В Чувашской Республике успешно внедрена информационная система «Социальный адвокат», предназначенная для оказания бесплатной юридической помощи гражданам, сообщает региональное министерство цифрового развития, информационной политики и массовых комму...

Tag : адвокат,чувашская республика

В Чувашской Республике успешно внедрена информационная система «Социальный адвокат», предназначенная для оказания бесплатной юридической помощи гражданам, сообщает региональное министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций в среду.

В сервисе имеется электронная очередь и расширенный выбор специалистов. Внедрение системы должно сократить время, затрачиваемое гражданами на сбор документов для получения бесплатной юридической помощи, а также повысить доступность этой услуги, особенно для жителей удаленных районов Чувашии.

По данным министерства, в Чувашии на текущий момент насчитывается порядка 300 тысяч граждан, имеющих право получения бесплатной юридической помощи. Ежегодно в республике эта мера поддержки оказывается более 18 тысячам граждан, в год поступает более 40 тысяч обращений, более 98% этих обращений составляет правовое консультирование в устной форме, которое оказывается очно.

При этом более 30% времени у граждан уходит на сбор документов для подтверждения права получения бесплатной юридической помощи; юристы же тратят время на оформление соглашений и сканирование документов, на подготовку ежемесячной отчетности для исполнительных органов.

Используя «Социального адвоката», исполнительные органы и другие участники государственной системы бесплатной юридической помощи смогут предоставлять гражданам устные и письменные онлайн-консультации, а также составлять для них необходимые документы правового характера. При этом программное обеспечение системы полностью импортонезависимо и кроссплатформенно, что обеспечивает ее удобство использования как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Ожидается, что уровень производительности юристов увеличится на 30%, а эффективность оказания поддержки практически удвоится, говорится в сообщении.