Tag : госсайты,пятница,строительство
Побывали мы на этом сайте в связи с новостью о его переименовании – постановлением, на секундочку, правительства – в «Стройкомплекс.РФ». И впечатлились.
«Ключница водку делала», сказал по схожему поводу персонаж комедии Гайдая. Пиарщики сайт делали, а главный объект пиара у них – начальник.
Те, кто делал сайт, живут в XIX веке. Им главное, чтобы начальник попал в газету – как чеховский герой.
Не то чтобы цель – сформировать неотрицательный образ государственного руководителя – выбрана неверно, только для её достижения сегодня надо работать совсем не так, как это было принято четверть века назад. Уважающему себя PR-специалисту на госслужбе вообще нехорошо наблюдать информационную войну, сидя в партере, в ней надо участвовать. Понятно даже, что именно надо делать вместо цитирования начальства на ведомственном сайте, но нет смысла об этом здесь говорить – найдётся с десяток объяснений того, почему это не их, госстроевских пиарщиков, забота.
Ладно, но вот это точно забота тех, кто отвечает за сайт – его переименование. Домен-то занят частным лицом, 10 лет назад. Его (домен) выкупать надо, а в ПЗ к проекту постановления написано, что бюджету раскошеливаться не придётся. Если же владелец домена заартачится (ну, мало ли), законных методов исполнить постановление и вовсе не будет.
Похоже, что с сайтостроением (и с пиаром) дело нынче обстоит так же, что оно всегда обстояло с IT, начиная ещё с «пятилетки АСУ» полвека назад: пока первое лицо не проникнется важностью и лично не озаботится, толку не жди.
Есть иные, положительные, примеры госсайтов. Об этом через неделю.