Tag : выборы,Евросоюз,политика,реклама
Председательствующая в Совете ЕС Испания и представители Европарламента предварительно договорились об основных деталях нового закона, касающегося прозрачности и таргетирования политической рекламы, сообщил во вторник consilium.europa.eu.
Декларируемая цель — облегчить идентификацию политической рекламы для граждан ЕС, которые смогут понять, кто стоит за подобной рекламой, и сделать осознанный выбор.
Документ определяет политическую рекламу как подготовку, размещение, продвижение, публикацию, доставку и распространение сообщений:
Согласно документу, использование персональных данных для таргетированной политической рекламы будет разрешено только в том случае, если данные были получены от субъекта данных, который дал явное согласие на использование подобной информации для политической рекламы.
Подразумевается введение полного запрета на таргетированную политическую рекламу с использованием отдельных категорий ПД — данных, раскрывающих этническое и расовое происхождение или политические убеждения [европейцев].
Для недопущения внешнего вмешательства законодатели договорились о запрете предоставления рекламных услуг спонсорам из третьих стран за три месяца до проведения выборов или референдумов.
Как указано в сообщении, работа над новыми нормами будет продолжена на техническом уровне в ближайшие недели. После соглашение должны одобрить Европарламент и Совет ЕС.
См. также: История Cambridge Analytica и Facebook — как использовать социальные сети для влияния на выборы >>>