Сегодня мы поговорим с продюсером Екатериной Корж, выпускницей Байкальский государственный университет экономики и права (БГУЭиП), факультет организации рынка и рекламного бизнеса. Она профессиональный маркетолог, который имеет еще и второе высшее образование бухгалтера. Уже 13 лет она занимается маркетингом. И сегодня мы поговорим со специалистом отрасли о том, как можно самостоятельно повысить свой статус на рынке труда.
— Екатерина Юрьевна, как повысить свой социальный статус с помощью персонального маркетинга?
— Персональный маркетинг социальных статусов — это задача, которая заключается в возвращении тех, кто в свое время проиграл, но позже осознал свои ошибки и хочет начать все заново. Обычно у таких людей нет других возможностей. Им не нужны положительные отзывы о себе или «сладкие статьи» в СМИ. Им нужно изменить свое прошлое. Не полностью его переписывать, а именно изменить. Преобразить странные, непонятные или дискредитирующие события в своих биографиях во что-то понятное и социально приемлемое. Главное — превратить эти недостатки в преимущества.
— Зачем кому-то заниматься персональным маркетингом?
— Персональный маркетинг не требуется каждому человеку, это ясно. Здесь не следует думать о «Mass market». Я могу привести пример: Человек Х в свое время занимался криптовалютой. Это оставило определенный негативный шлейф. С точки зрения закона он не был преступником, но этот факт всегда преследовал его. Мы создали биографию и подкрепили ее реальными дипломами. В этой биографии было указано, что Х изучал мошенничество с криптовалютой в институте другой страны. Эта информация была добавлена на страницу в Википедии, так же любой желающий мог позвонить в институт и убедиться в достоверности. Таким образом, статус человека моментально повысился в глазах общества.
— Как найти подходящего эксперта по персональному маркетингу?
— Для разработки персонального маркетинга требуются специалисты, которые способны создать и реализовать эту концепцию. Ключевой роль играют сценаристы и другие эксперты, способные воплотить задуманное в жизнь.