PIAROFF
Компании
Новости
Пресс-релизы
События
Статьи
~1 минут

«Фидбэк24» расширяет географию проверок тайными покупателями

Сервис тайных покупателей «Фидбэк24» расширяет границы предоставления своих услуг, делая их доступными для всех регионов страны. За последние двадцать лет культура сервиса в России претерпела большие изменения, во многом благодаря появлению на рынке...

Сервис тайных покупателей «Фидбэк24» расширяет границы предоставления своих
услуг, делая их доступными для всех регионов страны.

За последние двадцать лет культура сервиса в России претерпела большие
изменения, во многом благодаря появлению на рынке таких инструментов, как
проверки тайными покупателями. Тайный покупатель — это человек, который под
видом обыкновенного посетителя оценивает работу персонала, процесс
взаимодействия с клиентом и другие факторы, влияющие на получение
прибыли.

Положительная репутация и имидж компании играют большую роль в доверии
клиентов и их готовности платить за тот или иной продукт. Именно поэтому
проверки бизнеса тайными покупателями возымели большой успех как в России,
так и за рубежом. Они позволяют найти и устранить возможные проблемы в
обслуживании, а также побудить клиента вернуться за повторным получением
услуг.

Исходя из повышенного спроса на оценку сервиса, руководством «Фидбэк24»
было принято решение об освоении новых горизонтов и предоставлении
возможностей для проверок бизнеса по всей территории России. Теперь,
находясь в любой точке страны, можно получить исчерпывающую информацию
о результативности работы подчиненных, проверить их знания, соответствие
стандартам обслуживания и даже провести тест на стрессоустойчивость. Кроме
того, агенты незаменимы в осуществлении проверок конкурентов, а также в
вопросах выбора локаций для открытия новых торговых точек. Что особенно
выручает, когда уже существующий либо только планируемый бизнес находится
в другом городе.

«Фидбэк24» — это сервис тайных покупателей, который на протяжении 5 лет
проводит оценку качества обслуживания помогая партнерам усовершенствовать
свое дело. Благодаря полученной в ходе исследований информации тысячи
компаний уже добились повышения уровня продаж путем привлечения новых
клиентов. Более половины из которых являются представителями крупных
предприятий и масштабных торговых сетей.