Tag : BAIC,BAIC BJ80
Вчера состоялась официальная церемония запуска производства автомобилей BAIC на калининградском заводе “Автотор”, на конвейер встали компактный кроссовер BAIC X35 и седан BAIC U5 Plus (мы подробно об этом уже писали). Но на российский рынок должны выйти еще пять моделей и среди них вполне может оказаться внедорожник BAIC BJ80, который часто называют “Китайский Гелик”.
Редакция GT-News.ru сделала обзор на BAIC BJ80 (Beijing BJ80 Plus), а также собрала все подробности: предварительные цены и комплектации, технические характеристики, фото и видеообзоры.
В 2020-ом модель модернизировали, добавив в гамму двигателей V-образную «шестерку». К ней предложили новую автоматическую КПП, и это не считая массы мелких доработок по оснащению, которые сделали машину более «гражданской».
На родном рынке внедорожник BJ80 продается под маркой Beijing. Покорять рынки экспортные производитель решил с названием BAIC, которое будет красоваться спереди над радиаторной решеткой и сзади на кожухе запаски. Данный автомобиль имеет классическую рамную конструкцию, его передняя подвеска является независимой двухрычажной, а сзади установлен подвешенный на пружинах неразрезной мост.
Усилитель рулевого управления здесь гидравлический, тормоза – дисковые вентилируемые на всех четырех колесах. К слову, версия внедорожника с мотором V6 штатно оснащается низкопрофильной резиной (20”), которая уменьшает клиренс на 20 мм. (до 215 мм.)
Попытки китайских дизайнеров скопировать облик немецкого G-class привели к тому, что BAIC BJ80 2023 обзавелся таким же «квадратным» кузовом с вертикальными дверями, плоскими стеклами и характерными колесными арками. Подобный подход также предопределил выбор формы оптики – круглую спереди и прямоугольную сзади. Очень похожей получилась и крыша, и пластика бамперов, и форма подножек у порогов. Тем не менее, китайский Gelandewagen внешне не выглядит дорого, подобно «исходнику», а внутри авто это ощущение только усиливается.
В более свежих версиях Гелика все по-другому, но в китайском BJ80 архитектура передней панели осталась прежней. Центральная часть отдана под крупный блок кнопок и небольшой дисплей медиасистемы, а в углублении «приборки» за доплату может появиться цифровой дисплей (10.25”). В отделке сидений – искусственная кожа, а на торпедо и дверных картах можно нащупать только пластик и небогатый декор «под алюминий».
BAIC BJ80 с бензиновым V6 3.0 мощностью 280 л. с. (420 Нм) выступает в качестве «топовой». Ей также полагается 8-скоростной «автомат» и раздатка с иным передаточным отношением пониженной передачи.
Полный жестко подключаемый привод идет штатно, а из нового – блокировка заднего межколесного дифференциала. В Китае предлагаются модификации и попроще – с четырехцилиндровыми турбомоторами объемом 2.3 литра (231 л. с., 345 Нм) и с механическими «коробками». Такие машины штатно оснащаются двумя подушками безопасности, кондиционером и круиз-контролем.
В Китае внедорожники Beijing BJ80 предлагаются по цене от 298 до 398 тысяч юаней. Это порядка 3,4-4,6 миллиона рублей. Данная модель может оказаться в числе тех, что будут продаваться на российском рынке, где уже подтвердили продажу китайского «Wrangler» – BAIC BJ40, который собираются продавать за 3 760 000 рублей.