Работники спортивных госучреждений Екатеринбурга прошли интенсив по прокачке официальных страниц в соцсетях. Теперь официальные аккаунты спортшкол, бассейнов и других организаций станут еще интереснее и полезнее для жителей.
Обучение провели сотрудники Центра управления регионом, а также специалисты Министерства спорта Свердловской области, Управления по физической культуре и спорту города, Центра спортивной подготовки.
«С 1 декабря 2022 года все госучреждения обязаны иметь официальные страницы в социальных сетях. Именно поэтому цель каждого нашего обучения – сделать понятными и доступными те механизмы социальных сетей, которые проверены на практике и точно могут развить госпаблик», – рассказала Валентина Ермакова, руководитель ЦУР Свердловской области.
Эксперты рассказали администраторам спортпабликов о том, какая информация интересует пользователей: расписание соревнований и занятий, стоимость билетов, условия посещения организации и записи детей в секции. Напомнили, как важно рассказывать об этом своим подписчикам, а также разговаривать с ними «живым» языком.
Также специалисты поделились форматами контента и лучшими практиками, на которые можно опираться в работе. Эти и другие рекомендации 43 сотрудника сферы спорта применили в практической части обучения.
Семинары по развитию госпабликов из разных сфер деятельности специалисты ЦУР Свердловской области проводят регулярно.